Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Показано 76-90 из 151 сообщений
76.
Учитель старших классов
(15.05.2003 13:40)
0
2 тренер: А кто тада?
2 Штэфан: РЕАЛ пеРЕстАЛ развиваться, как тока стал футбольным клубом. Куда им развиваться, если развиваться некуда? На сайте, правда, не был, комментировать не стану, пока там не побывавши. Да и ошибка вкралась в название сайта: буква ПИ пропущена... Был, получил подтверждение своим подозрениям: так и написано, мол, нет развития у Реала. Болейте за Мэнчиста Юнайтыд. Особенно понравились фотографические изображения Скоулза и Сульшера.
|
75.
Преподобный Стэфан
(15.05.2003 10:58)
0
Буквально вчера вечером, в приятном месте назрел обычный для этого времени суток вопрос......где ж найти новую тропку мальчикам на велосипедах, если всё изъезжено вдоль и поперёк мужиками на танках......и представьте каково было моё удивление когда, зайдя на ваш гест мною было обнаружен след моего мозга.......вот такая интересная история.www.lanetakvnreal.narod.ru предлагаю вам посмотреть на это, там не долго, мне нравится.Естественно все сразу поняли, что сайт посвящён роли квна в жизни и развитии футбольного клуба РЕАЛ.Всех с 15!Славный день
|
74.
Тренер по классовой борьбе
(15.05.2003 10:28)
0
Мимо.
|
73.
Учитель старших классов
(15.05.2003 01:17)
0
Алекзандер, Вы, чоль?
|
72.
Тренер по классовой борьбе
(14.05.2003 12:40)
0
То: Учитель
"Чистяковые" - это без наркоты? Тогда знаю. Про многих, правда, судить трудно, поскольку статью ещё никто не отменял, и люди предпочитают не делиться своими пристрастиями с шапочными знакомыми. Если же в понятие "стимуляторы" входит и водка, тогда не знаю. Ну, может, какая-нибудь школьная, если только. Да и то вряд ли.
Про музыку - тут я пас. В этом плане моя компетенция весьма низка. Вся музыка для меня делится на две части - "нравится" и "не нравится". Причём ни один из известных мне стилей и направлений не попадает ни в одну из этих категорий целиком. То есть, для примера, в том же шансоне что-то нравится, что-то нет. Пожалуй, единственное, что не нравится целиком и прочно - это рэйв. Как его там не дроби на подвиды: "хаус", "транс", "хуянс" - та же какашка, только политая другим соусом. Про упомянутый проект было бы интересно узнать подробнее. Хотя по словесному портрету судить о музыке, это конечно последнее дело. Это как "зачем "Битлз" слушать, мне Мойша всё напел". Забацаете демо-запись - вот тогда посмотрим.
То: Стефан
Знаем мы друг друга, знаем. Город-то небольшой. Может, Учитель пока и не догадался с кем разговоры разговаривает, но это лишь вопрос времени. Кстати, ты у меня прямо с языка снял предложение придумать что-то абсолютно новое, ПРИНЦИПИАЛЬНО. Хотя бы даже и кричалы под кантри. Говорят же: "Хочешь заработать миллион долларов, изобрети новую религию". Ребятам сейчас, я так понимаю, вообще пох чем заниматься. Так почему бы не заняться изобретением "brand new music"? Занятие как раз по ним - перпендикулярно мыслящие мозги есть, а музыкальной грамоты... м-м-м... скажем так, поменьше. Чем впрягаться в заранее просратые битвы с профессионалами на их территории, не лучше ли создать новое поле боя "под себя"? Задачка, конечно, нетривиальная. Спросишь, где ж найти новую тропку мальчикам на велосипедах, если всё изъезжено вдоль и поперёк мужиками на танках? Но фишка в том, что помимо "вдоль" и "поперёк" бывает ещё и "вглубь". И достаточно простой лопаты...
Блин, я весь такой иносказательный, такой гиперболичный весь... К дождю, наверно...
|
71.
Преподобный Стэфан
(14.05.2003 09:18)
0
Интересные темы затрагивает ваше общество, вопрос один возник: А вы друг друга знаете?А вот на счёт вашего проекта, может этнос или, как альтернатива футбольные кричалки...в стиле кантри например.
|
70.
Учитель старших классов
(13.05.2003 21:50)
0
Бо Спа за по. А Вы, тренер, знаете хоть пару "чистяковых" команд? Тех, что пишут и выступают без стимуляторов. Просто интересно, есть ли таковые. И чего они добились. Подозреваю, что это кто-то из вышнего дивизиона, ну, типа "95-ого квартала" или "Сборной Владивосторга"... Ну, ладно, хор с ним, а вот какой музыке Вы отдаёте предпочтение? Мы тут с друзьями ведь проект мутим, вот и пытаемся сориентироваться в музыкальной коньюнктуре. Думаем, начать надо с шансона на стыке с рэпом. Танцевалова подпустить, ну и там ещё чего помандее... Как Вы считаете, выгорит?
|
69.
Тренер по классовой борьбе
(10.05.2003 23:28)
0
Да, как же я мог забыть, что для Учителя День Радио теперь профессиональный праздник?! Но лучше поздно чем никогда, поэтому - с прошедшим!
Я про то и говорил, что "происхождение" играет далеко не ведущую роль. 14-я школа или какая другая - непринципиально. Нередко ребята из сельских школ гораздо более развиты и образованы чем выпускников рязанских лицеев. Хотя, конечно, наличие крепкого костяка школьных друзей позволило "Головам" быстро сформироваться в команду. У других на поиск единомышленников и "притирку" уходили годы...
"Детская болезнь" пьянства в КВНе... Даже не знаю, настолько ли она плоха. Ведь процесс подготовки всё равно не обходится без водки ни у одной команды. Сценарий и постановка, таким образом, у всех команд (не беря во внимание использующие более "тяжёлые" средства) создаются примерно одинаково. Остаётся вопрос, можно ли выходить на сцену остограммленным. Тут, на мой взгляд, всё от человека зависит. Разумеется, "состояние нестояния" неприемлимо, ибо это в чистом виде неуважение к зрителю. Но если человеку пара рюмок помогает снять напряжение и отыграть сильнее - почему нет? Мне известен пример, когда во всей команде перед игрой "принимал" вообще только капитан перед капитанским, причём его буквально заставили это сделать более опытные "ветераны" (самому капитану было на тот момент 18 лет). Дело в том, что у парня была некоторая зажатость на сцене, котелок же варил быстро и хорошо. Риск оправдался - скованность ушла, а светлая голова и чувство юмора не пострадали. И капитанский был выигран "в одну калитку". Правда, это был единичный случай. А вот много раз был свидетелем (и участником) совершенно обратного: за людьми, которым "допинг" на сцене был абсолютно противопоказан (хотя сами они так не думали, хе-хе) просто-напросто следили и не давали предаться любимому пороку. Подчас это приводило к серьёзным конфликтам, ибо некоторые искренне считали что бухло их игре не вредит. Команда же придерживалась другого мнения (обоснованно, надо сказать). И я лично иногда даже сомневался, какое из зол хуже: некоторая потеря актёром "товарного вида" на сцене или напрочь испорченный микроклимат в команде.
Мне также приятно пообщаться на интересные темы, даже если они касаются дней минувших.
|
68.
(10.05.2003 17:45)
0
Спасибо за поздравления, примите их и от нас. В том числе - с минувшим Днём радио. Да, Беляев, Колючий, Бронен, Купер, Антон Астафьев (даже Гриша Базаев, не говоря уже о наших девушках) несомненно привнесли многое вместе и каждый индивидуально в становление стиля. Но с некоторыми из них "выпускники 14-ой" сроднились настолько, что даже не сразу и вспоминают, что те появились позже. Что не вполне заебато (используя ХУЙовую лексику), так это та почва, на которой происходило "породнение", хотя для РУССКИХ людей эта почва является вполне традиционной... Короче, выходить на сцену, типа, выпивши плотно вошло в привычку Головых, а это не есть праведно. И категории дисциплины действительно стали неприменимы, причём, я не говорю о том, что это стало рудиментом, ведь умело пользуясь авторитетом и харизмой некоторых персонажей можно было бы привить дисциплину и на такую почву. Она бы принесла свои ценные плоды, в этом я уверен. Однако то время прошло.
Рад нашему общению, хоть и говорим мы о делах дней минувших.
|
67.
Тренер по классовой борьбе
(09.05.2003 20:08)
0
Кратко.
To ХУЙ: Ну, подозрения понятны и обоснованы. А почему раздражение-то? Что слишком много инфы, понятной лишь инсайдерам? Так здесь в течение как минимум недели проявлялись лишь мы с Учителем, так что гостевуха на время выродилась в диалог, отсюда и "внутряк". У меня, кстати, тоже есть определённые подозрения, ну да сейчас не об этом... Пересказывать сюжет нет ни времени, ни желания. Так что придётся поверить на слово.
То: Учитель Школа - это, конечно, хорошо. Но она решает далеко не всё. Разве пришедшие "извне" члены команды внесли в становление стиля "Голов" меньше, чем выпускники 14-й? Я "Голов" искренне уважаю за желание расширить рамки восприятия юмора зрителями, показать что "можно не только как все, но и вот так". А также за нехилый креативный и актёрский потенциал. Ещё малость дисциплинки бы... Но штука в том, что дисциплинка (не говоря уж о дисциплине), похоже, антагонистична здоровому духу распиздяйства, являющемуся краеугольным камнем идеологии этой команды. И это не есть плохо. Это просто есть факт.
Всех с праздником!
|
66.
Тренер по классовой борьбе
(08.05.2003 22:57)
0
Гостевуха глючная. Набрал туеву хучу текстовины, и всё просралось. Сейчас времени нет, позже попытаюсь восстановить.
|
65.
Учитель старших классов
(08.05.2003 01:10)
0
Про Чернокнижник, думаю, тоже всё понятно: оттуда же ноги растут (из РГПУ), но вот только школы у нас разные. Думаю, для Вас, тренер, не секрет, ЧТО есть 14-ая средняя школа (выпуск 1993 года, гуманитарный класс "А"). Это школа с углубленным изучением английского языка. В своё время она была "элитарной", но мы попали туда уже в другое время: нам преподавали знания, а мы учились творчеству. Потом - в институте: нас фаршировали одним, из нас лезло другое. И вообще, по жизни мы делаем мало общепринятого, потому что это слишком сложно. Гораздо приятнее оставаться в оппозиции и представлять альтернативу. Есть возможность открыть что-то новое, потешить самолюбие...
|
64.
Хуй
(07.05.2003 23:31)
0
Я так скажу, блят, нехуйовыя познания ТреПоКлаБ'а в области так скыть гениталогичекага древа рязайскава КаВНа вызывают кроме раздражения ещё и смутные подозрения в Ихъ причастности к я блиа Хуй (тёзка)знает чему. Пра урок эт Ани заебато задвинули Училу. Хотьба знать очём идёт речь ато яж не всё знаю очём речь... Вотихуйта.
|
63.
Преподобный Стэфан
(07.05.2003 10:08)
0
НЕ...ну хуй знает...
|
62.
Тренер по классовой борьбе
(06.05.2003 12:18)
0
Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что "каждое выступление - урок" сказано ради красного словца. Я видел много выступлений "Голов" и не могу вспомнить ни одного где был бы урок. Пройдёмся по вехам, не беря во внимание более ранний, "незрелый", период. "Матросский танец", "Микротюры", "Подиум", "Золотая лихорадка", "Помнишь, Мишка, Индигирку". Смешно? Да, очень. Урок? Не думаю. Могу сказать, что понимаю под уроком. Применительно к рязанским командам, это скорее творчество "Стариков" ("Зеркало в решете", "Маленькие трагедии") и лучшие вещи "Чернокнижников" (фарсовые домашки про историю России до и после революции - кстати, предугадали идею "Форрест Гампа"; музыкалка про бар, куда в конце приходит старый учитель всех действующих лиц). Возможно, мы просто по-разному понимаем "урок". Он ведь имеет три основные цели: обучающую, развивающую и воспитывающую. Вам, видимо, более ценна одна, мне другая.
|
|
|
|